Порядок рассмотрения обращений

1. В целях обеспечения реализации конституционных прав граждан на обращение в органы государственной власти работа с обращениями граждан в Агентстве по делам архивов Пермского края ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Руководители, осуществляющие рассмотрение обращений граждан:
  • руководитель;
  •  заместитель руководителя.

3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

4. Чтобы получить ответы на интересующие вопросы, высказать предложения, выступить с инициативой, можно обратиться к руководителю Агентства по делам архивов Пермского края лично или направить письменное обращение по адресу: 614006, Пермь, ул.Куйбышева, 14, или разместить на сайте Интернет-приемной Правительства Пермского края.

5. Результатом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан являются: 

  •  разрешение вопросов, поставленных в обращении;
  •  разъяснение поставленных в обращении вопросов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
  •  направление обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, другие организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
  •  отказ в удовлетворении вопросов, поставленных в обращении, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Срок рассмотрения обращения - в течение 30 дней со дня регистрации.

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу в следующих случаях если:

  •  в обращении не указаны фамилия и имя обратившегося, почтовый или электронный адрес для ответа;
  •  по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
  •  в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения были адресованы в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу;
  •  в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, высказывания, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  •  текст обращения не поддается прочтению;
  •  ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Документы для скачивания

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (doc, 96 Кб)

Дата публикации 02 мая 2006
Дата изменения 02 мая 2006