Актуальный опрос
1. Оцените качество предоставления информации о порядке получения услуги в различных источниках (сайт, информационные стенды, брошюры и др.) по шкале от 1 до 5 (где 1 – низкое, а 5 – высокое).*
Актуальный опрос
2. Оцените срок ожидания в очереди для получения государственной услуги по шкале от 1 до 3 (где 1 – более 15 минут; 2 – до 15 минут; 3 – менее 15 минут).*
Актуальный опрос
3. Оцените срок оказания государственной услуги по шкале от 1 до 3 (где 1 – превышение срока, указанный в административном регламенте; 2 – в срок, указанный в административном регламенте; 3 – ранее срока, указанного в административном регламенте).*
Актуальный опрос
4. Оцените качество работы специалиста, оказывающего государственную услугу по шкале от 1 до 5 (где 1 – низкое, а 5 – высокое).*
Актуальный опрос
5. Оцените качество оказания государственной услуги по шкале от 1 до 5 (где 1 – низкое, а 5 – высокое).*