E-mail
Пароль
Запомнить?
   

Документы архивного фонда Пермского края

Здравствуйте, Гость!



По умолчанию поиск осуществляется по заголовкам фондов. Для расширения поиска воспользуйтесь "Детальным поиском".
Поиск

Краевое государственное автономное учреждение "Центр социальной защиты населения по Коми-Пермяцкому округу"

Номер фонда:
Добавить

Фонд № Р-313.
Крайние даты документов 2009–2011
Электронные копии документов отсутствуют

Историческая справка

Распоряжением Правительства Пермского края от 12 октября 2009 года № 117-рп «О создании краевых государственных автономных учреждений», в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», со статьей 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, статьей 24 Закона Пермского края от 14 декабря 2007 года № 150-ПК «От управления и распоряжения государственной собственностью Пермского края» в декабре 2009 года создано краевое государственное автономное учреждение «Центр социальной защиты населения по Коми-Пермяцкому округу».

Наименование учреждения:

Полное – краевое государственное автономное учреждение «Центр социальной защиты населения по Коми-Пермяцкому округу»;

Сокращенное – КГАУ «Центр социальной защиты населения по Коми-Пермяцкому округу».

Краевое государственное автономное учреждение «Центр социальной защиты населения по Коми-Пермяцкому округу» (далее - Учреждение) в соответствии с положением Налогового кодекса Российской Федерации поставлено на учет 27 ноября 2009 года.

Учреждение является не коммерческой организацией, созданной для оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий исполнительных органов государственной власти Пермского края по осуществлению мероприятий, направленных на социальную поддержку и социальную помощь отдельным категориям граждан, проживающих на территории Пермского края, и обеспечение организации предоставления гарантий социальной защиты отдельных категорий населения Пермского края.

Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными и правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом Пермского края, законодательством Пермской области и Пермского края, указами Пермской области и Пермского края и настоящим Уставом.

Учредителем Учреждения является субъект Российской Федерации – Пермский край. Функции и полномочия учредителя от имени Пермского края осуществляет в пределах своей компетенции территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Коми-Пермяцкому округу (далее – Отраслевой орган) и уполномоченный орган – Министерство по управлению имуществом и земельными отношениями Пермского края (далее – Уполномоченный орган).

Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета, печать с изображением герба Пермского края, штамп и бланки со своим наименованием.

Юридический адрес и место нахождения Учреждения: 619000, Пермский край, г. Кудымкар, ул. 50 лет Октября, 30.

Учреждение на момент составления исторической справки не имеет филиалов и представительств.

Учреждение создано на неограниченный срок.

Учреждение возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности учредителем.

Руководители Учреждения:

с 01.01.2010 года по 10.01.2011 год – Каплюхина Людмила Лазаревна,

с 11.01.2011 года по настоящее время – Бушуева Татьяна Ивановна.

Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, Пермского края и настоящим Уставом, путем оказания услуг, направленных на социальную защиту отдельных категорий граждан, проживающих на территории Пермского края, в том числе на предоставление социальной помощи и социальной поддержки населению Пермского края, нуждающемуся в установлении над ними опеки или попечительства, и гражданам, находящимся под опекой или попечительством, обеспечение организации предоставления гарантий социальной защиты отдельных категорий граждан, проживающих на территории Пермского края.

Предметом деятельности Учреждения является оказание услуг, направленных на социальную защиту отдельных категорий граждан, проживающих на территории Пермского края, в том числе на предоставление социальной помощи и социальной поддержки населению Пермского края, нуждающемуся в установлении над ними опеки или попечительства, и гражданам, находящимся под опекой или попечительством, обеспечение организации предоставления гарантий социальной защиты отдельных категорий граждан, проживающих на территории Пермского края.

Основными целями деятельности Учреждения являются:

1. Осуществление мероприятий, направленных на социальную помощь и социальную поддержку отдельным категориям граждан, проживающих на территории Пермского края;

2. Предоставление социальной помощи и социальной поддержки населению Пермского края, нуждающемуся в установлении над ними опеки или попечительства, и гражданам, находящимся под опекой или попечительством, в несовершеннолетнем и совершеннолетнем возрасте;

3. Обеспечение организации предоставления гарантий социальной защиты отдельным категориям граждан, проживающих на территории Пермского края.

Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

1. в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними гражданами:

1.1 консультирование граждан по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

1.2 формирование пакетов документов для разрешения вопросов защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе:

- об устройстве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей под опеку (попечительство), в приемную семью, в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- об установлении (подтверждении) несовершеннолетнему статуса ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей;

- о выдаче акта на совершение сделок с имуществом несовершеннолетнего;

- о выдаче акта о возможности раздельного проживания попечителя с подопечным, достигшим шестнадцатилетнего возраста;

- о выдаче акта о возможности объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным ( эмансипированным);

- о выдаче акта на общение с ребенком родителем (родителями), ограниченным в родительских правах;

- о выдаче акта на установление отцовтсва;

- о выдаче акта на изменение фамилии, имени несовершеннолетнего;

- о принятии иных актов (решений) по защите прав и законных интересов несовершеннолетних;

1.3 участие в обследовании:

- жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего;

- условий жизни гражданина выразившего желание стать опекуном (попечителем), приемным родителем несовершеннолетнего либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах;

- сохранности имущества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

1.4 участие в проведении плановых и внеплановых проверок условий жизни подопечных, соблюдения опекунами (попечителями), приемными родителями прав и законных интересов подопечных, выполнение опекунами (попечителями), приемными родителями требования к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей;

1.5 ведение карты правового статуса детей-сирот, детей, находящихся без попечения родителей, и лиц из их числа;

1.6 ведение регистра детей-сирот, детей находящихся без попечения родителей, и лиц из их числа;

1.7 прием документов по имущественным сделкам;

1.8 подготовка документов к судебным заседаниям;

1.9 проведение проверок сохранности закрепленного жилого помещения несовершеннолетних;

1.10 составление актов об условиях проживания и воспитания в замещающих семьях;

1.11 проверка отчетов о расходовании денежных средств;

1.12 реализация иных видов деятельности в сфере социальной защиты граждан Пермского края, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, и гражданам, находящимся под опекой или попечительством в несовершеннолетнем возрасте, согласно действующему законодательству;

2. В сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними гражданами:

2.1 выявление граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки, попечительства, патронажа, доверительного управления имуществом граждан, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими;

2.2 осуществление подбора и подготовки кандидатов, выразивших желание стать опекунами, попечителями, помощниками, доверительными управляющими;

2.3 оказание содействия в сборе необходимых документов, оформлении заявления для обращения в суд и установления опеки, попечительства или признания гражданина безвестно отсутствующим в предусмотренных законом случаях;

2.4 консультирование граждан о порядке установления опеки, попечительства, патронажа над совершеннолетними гражданами либо доверительного порядка безвестно отсутствующими (далее - подопечные);

2.5 формирование пакетов документов для разрешения вопросов, касающихся опеки, попечительства, патронажа, доверительного управления имуществом граждан, в том числе:

- для установления опеки и назначение опекуна;

- для установления попечительства и назначения попечения;

- для установления патронажа и назначения помощника;

- для заключения договора доверительного управления и назначения доверительного управляющего;

- для выдачи решения на распоряжение денежными средствами, принадлежащими подопечному;

- для выдачи разрешения на снятие с регистрационного учета и регистрацию по новому месту жительства (месту пребывания) подопечного;

- для выдачи разрешения на регистрацию граждан в жилом помещении, в котором подопечный проживает или является собственником;

- для заключения договора ренты с подопечным;

- для определения доли в имуществе, собственником которого явлется подопечный;

- для раздела и выдела долей в имуществе, принадлежащем на праве собственности подопечному;

- для выдачи разрешений на отчуждение, в том числе обмен или дарение имущества подопечного, сдача его в наем (аренду), в безвозмездное пользование или залог, а так же сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечному прав;

- для получения стационарного обслуживания;

2.6 осуществление выезда с актами обследования материально-бытового положения подопечных, с целью проверки условий жизни подопечных, соблюдения опекунами, попечителями, помощниками прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества:

2.7 реализация иных видов деятельности в сфере социальной защиты граждан Пермского края, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, и гражданам, находящимся под опекой или попечительством в совершеннолетнем возрасте, согласно действующему законодательству.

Учреждение в праве заниматься предпринимательской деятельностью и иной незапрещенной законодательством деятельностью для достижения уставных целей.

Учреждение осуществляет в соответствии с заданием Отраслевого органа деятельность, связанную с оказанием услуг частично за плату и бесплатно.

Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим уставом.

Органами Учреждения являются Наблюдательный совет Учреждения, руководитель Учреждения.

Штат сотрудников Учреждения в 2009 году составлял 10 штатных единиц, с 2013 года – 20 штатных единиц, что связано с увеличением Государственных заданий, а именно: на оказание социально-психологических и социально-правовых услуг по технологии «Семья для пожилого» и «Дневное пребывание граждан пожилого возраста».

С 2013 года Учреждение занимается благотворительной деятельностью в целях оказания помощи гражданам (семьям), находящимся в трудной жизненной ситуации, не преследующей цели получения прибыли.

В список организаций-источников комплектования ГКБУ «Коми-Пермяцкий окружной государственный архив» включен в 2011 году (протокол ЭПМК Агентства по делам архивов Пермского края 28.04.2011 г. № 4). Ранее документы постоянного срока хранения и по личному составу не описывались.

В опись № 1 за 2009-2010 годы включено 8 ед.хр.: устав учреждения и изменения к нему, постановления, распоряжения вышестоящих организации, приказы руководителя по основной деятельности, штатное расписание и т.д.

В опись № 2 дел по личному составу за 2009-2010 годы включено 7 ед.хр: приказы о назначении руководителя, приказы по личному составу, личные дела, лицевые счета.

В целом к описям составлены дополнение к предисловию и итоговая запись

Документы обработаны в соответствии с «Основными правилами работы архивов организаций».

Аннотация

Устав и изменения в уставе;

Приказы по основной деятельности;

Штатное расписание;

Годовой бухгалтерский отчет;

План финансово-хозяйственной деятельности;